13 июля: Мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проекта»

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов», в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости. Мастер-класс посвящен ответам на вопросы: каждый эксперт рынка в своих сообщениях ответит на вопросы: Как стратегии и действия предпринимают для развития бренд компании и проекта? Какие цели служат для развития бренда компании и для бренда проекта.

13 июля 2011 года, Москва, отель Марриотт Тверская

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов», в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

Мастер-класс посвящен ответам на вопросы: каждый эксперт рынка в своих сообщениях ответит на вопросы: Как стратегии и действия предпринимают для развития бренд компании и проекта? Какие цели служат для развития бренда компании и для бренда проекта. Какую роль играет бренд на рынке недвижимости и какие особенности по продвижению бренда существуют для B2B и B2C — аудитории. На какие результаты ориентироваться? Какие основные законы брендинга применимы на рынке недвижимости? Что ожидает и на что реагирует потребитель недвижимости? Какие инструменты по продвижению и развития бренда применимы в загородной и коммерческой недвижимости?

Организаторы мастер-класса компания AHConferences приглашают познакомиться с практикой проектов профессионалов рынка по созданию и развитию бренда, в сегментах загородной и коммерческой недвижимости и обменяться мнениями с коллегами. Мастер-класс пройдет по двум сегментам: загородная и коммерческая недвижимость. На мероприятие приглашаются: генеральные директора и управляющие партнеры, директора по маркетингу и продажам, директора по развитию и руководители проектов, директора по PR и рекламе, коммерческие директора.

Ключевые темы:

  • БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ

Каковы основные законы брендинга? Так сказать, «формула успеха», заповеди?

Бренд для инвесторов и бренд для покупателей: что необходимо учесть?

Как изучить своего клиента? Зачем нужно знать клиента для создания бренда?

Краткосрочные и долгосрочные результаты: на что ориентироваться?

  • БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?

Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?

  • БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?

Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?

Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости«.

Ведущие блоков мастер-класса:

  • Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC — блок «БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ»
  • Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate — блок: «КАК СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ „ДОРОГИМ“ БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ?»
  • Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» — блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
  • Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group — блок: «РЕКЛАМА БРЕНДА в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
  • Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group — блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
  • Александр САМОДУРОВ, Директор дирекции объектов социального назначения ГК «Олимпстрой» — блок: «БРЕНД „СПОРТ“: РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»

Программа подробнее: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=566

Сайт: www.ahconferences.com

Участие в мероприятии платное: 12 000 руб. +НДС 18%

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: shved@ahconferences.com

Другие материалы