1 декабря: конференция «Торговые центры России 2011 года: эра развлечений»

С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений». Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является — edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно.

1 декабря 2011 года, Москва, Swiss Hotel Красные Холмы

С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений». Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является — edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.

Какие новые форматы ТРЦ запущены в проходящий год? Почему девелоперы выбирают формат торогово-развлекательных центров? Какие фиксируются тенденции по посещаемости ТРЦ в разных городах России? Какие действия должна предпринять управляющая компания при открытии новых крупных конкурентов, чтобы удержать позиции ТЦ на рынке? Как улучшить показатели ТРЦ? Как УК оценивать и «воспитывать» арендаторов, реагировать на изменения форматов в различных секторах торговли и развлечений? Как оснащать развлекательные зоны торгового центра? Как управлять потоками посетителей в зоне торговли и развлечений? Как эффективно выстроить маркетинг торгово-развлекательного центра?

Конференция «Торговые центры России 2011 года: эра развлечений.» проводимая компанией AHConferences призвана собрать владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

  1. Торгово-равлекательные центры: тенденции рынка.
  2. Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
  3. Мастер-класс: Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
  4. Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!

Организатор Форума: AHConferences

* Мы обращаем ваше внимание на то, что состав докладчиков и темы выступлений могут измениться по не зависящим от организаторов причинам.

Стоимость делегатского участия: 20 000 рублей и НДС 18%.

Действует система скидок — обращайтесь к менеджеру проекта.

По вопросам партнерства и спонсорства:

Ирина Швед, Менеджер проекта

Тел.: (495) 790-7815 доб.106

E-mail: shved@ahconferences.com

По вопросам регистрации на конференцию:

Екатерина Марчукова, Менеджер проекта

Тел.: (495) 790-7815 доб.113

E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

По вопросам выступления с практикой проектов:

Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»

Тел.: (495) 790-7815 доб.123

E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.com

Другие материалы