«КоммерсантЪ-Дом» вошел в число информационных партнеров Премии JOY

«КоммерсантЪ-Дом» вошел в число информационных партнеров Премии JOY

Тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» — «КоммерсантЪ-ДОМ» вошло в число информационных партнеров Премии JOY.

Тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» — «КоммерсантЪ-ДОМ» вошло в число информационных партнеров Премии JOY.

По словам руководителя проекта «Недвижимость» ИД «КоммерсантЪ» Натальи Прониной: «Мы поддержали JOY потому, что, зачастую работа журналиста оценивается руководством изданий и читателями, а это не дает полной картины. Надеюсь, с помощью новой Премии мы поймем, как оценивает работу журналистов третья сторона — это те, о ком мы пишем».

Также информационными партнерами Премии стали порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК—Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).

О поддержке Премии заявили и проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, «ORSN интернет-холдинг»

По мнению Михаила Морозова, главного редактора журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»: «Проведение Премии поможет журналистам и PR-специалистам рынка недвижимости лучше понять потребности друг друга, что позволит создавать более совершенные информационные продукты».

Организатором Премии JOY — премии для журналистов рынка недвижимости, стала Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.

Объявление итогов Премии, а также награждение победителей состоится в середине ноября 2011 года.

Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ru

Другие материалы