18-21 июня: практический тренинг «OFFICER в агентстве недвижимости»

18-21 июня: практический тренинг «OFFICER в агентстве недвижимости»

Цель: систематизация ежедневной работы с агентами и стажерами, наработка навыков постановки целей, контроля исполнения, ежедневное планирование и корректировка деятельности агента в ходе взаимодействия с клиентом.

Семинар из цикла «Продвижение риэлторских услуг»

Практический тренинг для директоров агентств, начальников отделов, наставников и руководителей стажеров.

OFFICER в агентстве недвижимости

Лектор: Андрей Захаров — бизнес-тренер и консультант.

Цель: систематизация ежедневной работы с агентами и стажерами, наработка навыков постановки целей, контроля исполнения, ежедневное планирование и корректировка деятельности агента в ходе взаимодействия с клиентом.

Аудитория:

  • директора агентств недвижимости
  • руководители отделов и отделений
  • наставники и руководители стажеров
  • корпоративные тренеры (работающие в рамках только одной компании)

Сроки проведения: 18, 19, 20, 21 июня 2012 года с 10.00 до 16.30 (с двумя кофе-брейками).

Место проведения: Ленинградский проспект. д. 62 А, ТЦ Аэропорт, конференц-зал.

Оплата: 12 000 рублей за весь цикл, 2 человека (от одной компания) — 11 000 рублей, более 2 человек из одной компании по 10 500 рублей

Регистрация производится только после оплаты счета

Количество участников тренинга ограничено!

Программа обучения

Форма проведения: практические занятия и упражнения, работа в парах по закреплению материала. При себе иметь флэш-карты для получения дополнительного материала по работе.

18 июня

  • 1 часть (до обеда). Схемы рекрутинга, целевые аудитории, методы поиска.
  • Тестирование и собеседование, анкетирование, фиксация результата.
  • Психотипы соискателей, создание видения идеального сотрудника.
  • Аттестация работающих сотрудников, классификация.
  • 2 часть. Бизнес-процессы в агентстве недвижимости.
  • Создание рабочих папок сотрудников.
  • Методика создания инструкций (письменных и визуальных).
  • Модель «Револьверных продаж», базовые принципы организации технологии в агентстве недвижимости.

19 июня

  • 1 часть (до обеда). Требования к сотруднику в первый месяц работы.
  • Планирование ежедневной деятельности (количество и качество встреч).
  • Алгоритм поиска Продавцов, актуализация и классификация.
  • Работа с результатом встреч (техники рефрейминга и энергоподкачки сотрудников)
  • Формирование первичной «воронки продаж».
  • Работа с сопротивлением сотрудников. Методы эффективной стимуляции.
  • Работа с таб. № 1 Правила заполнения и подготовки района действия сотрудника.
  • Контроль за результатом прозвона баз данных для формирования договорной базы.
  • Отработка техники телефонных переговоров с сотрудниками (на что акцентировать внимание, техники контроля, тренировка навыков переговоров).
  • 2 часть. Контроль и контроллинг.
  • Проведение совещаний, шаблон совещаний.
  • Планерки, периодичность, как ставятся цели и задачи.
  • Контроль, методы реального и виртуального контроля.
  • Формы фиксации договоренностей сотрудника и руководителя по проделанной работе.
  • Использование CRM систем и электронная автоматизация рабочего места сотрудника

20 июня.

  • 1 часть (до обеда). Требования к сотруднику во второй месяц работы.
  • Назначение встреч и реклама объектов.
  • Принципы рекламных объявлений, источники, методы проверки эффективности. (рабочие варианты, сценарии роликов)
  • Прием звонков по объектной рекламе сотрудниками и Call centre.
  • Скрипт ответов на входящие звонки, формирование таблицы фиксации звонков.
  • Назначение просмотров квартир в сформированной предварительной батарее объектов.
  • Подготовка папки продавца. Содержание, графики и навыки презентации папки.
  • Подготовка к подписанию договора с продавцом.
  • Техники подписания эксклюзивного договора (варианты договоров и условий эксклюзивности)
  • 2 часть. Классификация продавца, возможные варианты.
  • Сценарии работы с каждым типажом продавца.
  • Корректировка действий сотрудника по ведению продавца.
  • Формирование стабильной «воронки продаж».
  • Прогноз эффективности сотрудника на 3 месяца.

21 июня

  • 1 часть (до обеда). Требования к сотруднику в третий месяц работы.
  • Показ объектов недвижимости, техники и приемы.
  • Папка Покупателя, графики, скрипты ответов на наиболее значимые возражения и сомнения покупателя.
  • Классификация покупателя.
  • Проведение аукционов, фиксация договоренностей, работа с офертой.
  • Ипотечное сопровождение покупателя (технология Пиквик).
  • Сопровождение покупателя после просмотра.
  • Выход на аванс и сделку.
  • Юридическое сопровождение (этапы контроля и воздействия)
  • 2 часть. Принципы и варианты работы с CRM системой.
  • Автоматизация деятельности сотрудника.
  • Шаблоны писем для коммуникации с клиентами.
  • Принципы отслеживания эффективности.
  • Тестирование сотрудников действием, личное воздействие и договоренности.
  • Управление действиями сотрудника, выработка лояльности.
  • Увольнение сотрудников, критерии, предварительные предупреждения, демотиваторы и мотиваторы.

По вопросам участия или организации обращаться:

Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ

Тел.: + 7 (495) 657-99-21, доб. 2209

E-mail: AndreevaAV@gdeetotdom.ru

Генеральный
аналитический партнер

Официальный
информационный партнер

Информационный партнер

Стратегический
аналитический партнер

Другие материалы