23 мая: практический тренинг «Как увеличить продажи летом?»

Современные инструменты эффективных продаж на рынке недвижимости. Уникальные авторские методики работы с возражениями. Проверенные на практике профессиональные приемы ведения переговоров и работы с собой гарантированно помогут вам увеличить продажи летом!

Century 21 и Академия продаж «Нужные люди» представляют 23 мая (среда) с 10.30 до 17.00 уникально полезный практический тренинг: «Как увеличить продажи летом?»

В программе тренинга:

Современные инструменты эффективных продаж на рынке недвижимости.

Уникальные авторские методики работы с возражениями. Проверенные на практике профессиональные приемы ведения переговоров и работы с собой гарантированно помогут вам увеличить продажи летом!

Тренинг ведут:

Ольга Зырянова

Генеральный директор и учредитель Академии продаж «Нужные люди»
Ведущий бизнес-тренер Москвы
Автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «Психология», «На стол руководителю» и др.
Создаёт и проводит уникальные тренинги для ведущих компаний в сфере недвижимости, инвестиций и страхования.

Дмитрий Семин

Лучший бизнес-тренер по продажам 2009-2012 г.г.
Девелопер, инвестор, бизнесмен. Создаёт и проводит уникальные тренинги для ведущих компаний в сфере недвижимости, инвестиций и страхования, инвестиций, страхования. Среди клиентов: «Ростелеком», «Миэль», Страховая компания «Россия», «Kalinka realry», «Городской Центр Недвижимости»

Стоимость участия в тренинге: 3000 рублей
Для представителей Century 21— 2500 рублей

Предварительная регистрация обязательна!

Регистрация участников: (495) 981 21 21, reception@century21.ru
Адрес: 3-я улица Ямского Поля вл. 2, корп. 3 (Московский Тренинговый Центр)

«Как увеличить продажи летом?»

План тренинга:

Тема 1. Настрой брокера и базовые ценности

Какие качества необходимые брокеру, который продает?
Общая схема любой продажи. Способ измениться самому и изменить результаты в работе. Почему нельзя продавать недвижимость? Потому что она никому не нужна!
А что же тогда надо продавать...?

За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Навыки эффективного целеполагания.

Аттрактивная модель продаж. Через 5 минут у вас исчезнут все недостатки! Уверенность брокера — основа успеха.

Вся жизнь — игра в вовлечение или о том, есть ли кто-то, кто не занимается продажей недвижимости в этой жизни. Принятие своей профессии, своей фирмы и продукта.

Тема 2. Установление контакта с клиентом

«Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление». Бернард Шоу.

85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!

Методы установления контакта. Особенности подхода к клиенту. Невербальное общение, «отзеркаливание».

Приёмы эмоциональной подстройки при телефонных продажах. Подстройка при личных переговорах. Приёмы активного слушания.

Технологии, позволяющие установить доверительный контакт с любым VIP клиентом.

Калибровка — Подстройка- Присоединение — Ведение. Инициатива у брокера! Приемы удержания инициативы.

Тема 3. Выявление ценностей

Ценности — какие они у Ваших клиентов, зачем и как их узнать?

Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница? В деньгах!

Ценностные критерии и ценностные слова, как инструменты продавца.

Вербализация и уточнение. Как увеличить объём продаж в несколько раз? Типы вопросов, которые мы задаём клиенту. Схема выявления ценностей клиента.

Тема 4. Эффективная презентация компании и продукта

Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания?

«Свойства — преимущества — выгоды». Что покупают? Презентация «в ключе ценностей», с использованием ценностных слов и критериев клиента. Презентация выгод и конкурентных преимуществ. Секреты «вкусных» презентаций.

Тема 5. Работа с возражениями и завершение сделки

Правила и принципы работы с возражениями. Причины, по которым возникают возражения. «Да-схема». Работа с обстоятельствами, сомнениями и отказами.

Принятие решения — универсальный прием «Весы». Клиент сам уговорит себя. Максимально эффективная схема работы с возражениями — «бесконечность».

КВН возражений. Правила завершения сделки. Тест на сделку. Как в любых переговорах оставить дверь открытой? Как сделать клиента постоянным?

Сопровождение клиента: договор, сервис.